login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мои мысли... | Максимус Гром Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 24.03.08 23:25
26.01.08 15:00   |  magic Open info : Vritra Open user info Open user photogallery |   Подавление защиты от магии.
 ru
 В последнее время я приобщился к походам в Каты. Развлечение довольно ресурсоемкое, как по стоимости (если идти не прицепом), так и по времени – походы редко длятся менее 3 часов. Зато щедро наливаемая награда за задания окупает всё: что и говорить, в этом плане КПД Катакомб уступает разве что Изюму.

Как известно, в Катакомбах активно сыпется шмот решимости. Впрочем, не всегда. Иногда там еще падает и шмот ярости в виде наручей. Наручи ярости проигрывают наручам решимости по всем параметрам: и абсолютно ныне бесполезные +2 интуиции, и меньшее кол-во манны, и меньше кол-во хп. Тем не менее, есть причина, по которой маги обращают на них свое внимание: это +2 подавления защиты от магии, отсутствующие на наручах решимости.

Сегодня утром мне довелось протестировать, что же дают лишние 2 подавления на практике:
Comments: 10 | Post comment
24.01.08 21:11   |  High Way Open user info |   ангелс - finish!  ru
 http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1201197368.35966

Вы подняли 'Подгорный Эдельвейс'

Вы получили 'Зачаровать Пояс: Чары Воли Глубин 1'
Вы получили 1 награды за выполнение задания.

Репутация в Angels city: 10000 (Рыцарь первого круга)

Вы купили "Сапоги Решимости [10]".

Mood: боевое 
Post comment
updated 24.01.08 14:42
23.01.08 21:50   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Немного фотографий из Индии
 ru
 http://photo.scrolls.ru/~Повелитель%20Вечности/gallery/12079.html

Update: 24-01-08 14:42
http://photo.scrolls.ru/~Повелитель%20Вечности/gallery/12129.html
Comments: 41 | Post comment
updated 23.01.08 17:34
23.01.08 17:33   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Поединки в Дваре
 ru
 Был у друга, смотрел как он в Двар играет... Я понял, что мне напоминают тамошние поединки. Знаете, были одно время очень распространены такие автоматы, в которые кидаешь монетку 5 рублей, а оно тебе само выдает случайное число? Типа 777 выдало - и ты джекпот сорвал... Ну и т.п. Посудите сами - суперинтеллектуальная игра - что еще нужно от человека? Он токо кидает монетку, и все. И люди часами стоят и спускают туда монеты как зомби - нагрузка на мозг нулевая.

Вот поединки в Дваре - аналогичная херня.
Comments: 18 | Post comment
updated 18.01.08 22:53
18.01.08 22:22   |  adminion Open info : Повелитель Судьбы Open user info |   Изменение монстров в "Грибнице"
 ru
 Были произведены изменения в характеристиках и способностях некоторых монстров подземелья. Теперь монстры подземелья стали намного более уязвимыми к физическим атакам и немного менее уязвимыми к магическим атакам.

Было бы интересно почитать отзывы подземщиков по поводу этих изменений в комментариях к этой записи.

Mood: радостное 
Comments: 280 | Post comment
updated 17.01.08 14:26
17.01.08 14:24   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Технические работы на Скроллах
 ru
 В связи с проведением технических работ на scrolls.ru 17.01.08, возможны сбои в работе сервера.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Comments: 19 | Post comment
updated 17.01.08 13:05
16.01.08 01:18   |  Till Open user info Open user photogallery |   Антивирусы
 ru
 Появилась у меня такая "маничка" выяснить какой же антивирус лучше. Как где-то читал, обсуждение антивирусов дело не благодарное и никогда никто к общему решению не придет. В общем, пользуюсь я некоторыми антивирусами и стараюсь пользоваться другими, ставить у знакомых, других рабочих компах, для сравнения.



Music: Шум процессора
Comments: 7 | Post comment
updated 23.01.08 17:31
15.01.08 20:18   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Хлебнуть, так хлебнуть! 8)
 ru
 Порадовала запись ангела -  Повелитель Огня [21].

Меня тут начали спрашивать, что я думаю...

1. Скрин мой, постил я. 8)
2. Ну, простите меня, уж вбилось в память (ну да, 04.2007, но все же), что там 3 хода было написано, а на 4 - лечило (еще месяц назад точно). Когда исправили описание - не в курсе, прием работал, как работал все время - на 4 хода. 8)
3. То, что  Повелитель Огня [21] читает Сталкеров и постит подобные заметки, как минимум означает, что мы на что-то способны, если привлекаем такое внимание Ангелов 8)

P.S. Дословная цитата описания сразу после введения приемов. 8)
Comments: 2 | Post comment
updated 24.03.08 23:26
14.01.08 18:13   |  magic Open info : Vritra Open user info Open user photogallery |   Магия Тьмы - мысли вслух.
 ru
 Концепция магии Тьмы в БК, на мой взгляд, так до конца и не определена. На роль ДД класса в его сегодняшнем виде маг Тьмы не тянет просто никак. На качественного дебаффера/суппорт класса, цель которого в бою помогать своей команде, ослабляя команду противника, тоже как-то не очень. Что мы видим в сегодняшней концепции магии Тьмы? У мага Тьмы много хп, но очень слабые касты. С другой стороны, основной каст, разрушение, лечит мага частью урона. Если оставаться в этих рамках (основной упор на выживаемость, а не на максимальный урон), то в голову приходят такие вот приемы:

CUT: Продолжение
Comments: 8 | Post comment
updated 15.03.08 16:46
14.01.08 01:25   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Про компьютерные игры
 ru
 С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.

1. Deus Ex 2 - Invisible War
Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.

2. Need For Speed - Most Wanted
Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.

3. Unreal Tournament 3
Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен.
В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.

4. Supreme Commander - Forged Alliance
Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.

Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.

Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))
Post comment

Total posts: 894 Pages: 90
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback